Как стать инвестором?

Инвестор получает бизнес-модель, проверенную более чем в тридцати городах, а также готовое решение по операционному управлению семейным кафе с доставкой.
Суть предложения:
1
Между инвестором и УП будет заключен контракт, который предполагает привязку результата работы УП к финансовым результатам семейного кафе.
Управляющая Компания ПиццаФабрика (франчайзёр) подберет Управляющего партнёра (УП) - кандидатуру, имеющую большой опыт в управлении предприятием общественного питания (директор ресторана / управляющий сетью заведений и т.д.), а также обучит специфике работы в нашей сети.
2
После прохождения полного цикла обучения и стажировки УП будет заниматься строительством семейного кафе, подбором персонала, контролем метрик, выводом предприятия на точку безубыточности, а далее - получением стабильной прибыли.
3
По условиям контракта УП будет претендовать не только на достойную оплату своего труда. После достижения результатов по товарообороту семейного кафе (от 8 млн. руб. в месяц), он получит долю в бизнесе. Таким образом, управляющий будет замотивирован на продуктивную работу, постоянный рост результатов, а также относиться к деньгам, вложенным в бизнес инвестором, как к собственным. Такая модель успешно зарекомендовала себя во многих городах ПиццаФабрики, в том числе и в собственной (розничной) сети.

4
Как стать инвестором? 9 шагов
с вами связывается менеджер и консультирует по всем вопросам
Вы оставляете заявку
1
2
показываем открытые семейные кафе и их результаты
Проводим личные переговоры
3
на открытие в рекомендуемом городе (бронируем)
Подписываем Соглашение
4
на Управляющего партнера из нашего реестра (либо запускается реклама на их поиск)

Вам подбираются кандидаты
5
управляющего партнера с кандидатом
Подписываем договор
6
и стажировку в течение 3-6 мес., защищает результат своего обучения и получает диплом о профессиональной переподготовке
Кандидат проходит обучение
7
(финансирование проекта, поиск помещения, формирование маркетинговой стратегии)
Начинаем работу
8
семейного кафе по проекту и найм персонала
Строительство
9
семейного кафе и контроль результатов
Открытие
Вложения в ПиццаФабрику - это выгодно:
ПиццаФабрика - сильный игрок на рынке общественного питания
Клиенты выбирают нас, потому что:
Мы мультиформатны
В зале и на доставку у нас представлено широкое меню: пицца, роллы, вок, ресторанное и даже детское меню -
это позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей наших клиентов. Заказывать в одном месте гораздо удобнее, чем использовать разные службы доставки.
Широкое меню в ПиццаФабрике
Семейная концепция
Залы для гостей оборудованы детскими игровыми комнатами с современным оборудованием и игрушками (лабиринты, горки, интерактивные игры), из которых ведётся онлайн-трансляция в зал.
Клиенты пользуются современными и удобными сервисами:
Сайтом, мобильным приложением, в котором можно выбрать продукцию, собрать комбо-набор, отследить статус заказа, место нахождения курьера, посмотреть онлайн-трансляцию с кухни, увидеть приготовленную пиццу в личном кабинете еще до того, как она приедет домой, использовать бонусные баллы и многое другое.
Заведения семейной направленности
Современные и удобные сервисы
Быстрая и бесплатная доставка
Доставка в ПиццаФабрике быстрая и бесплатная - заказ должен приехать не более, чем за 45 минут.
Среднее время доставки по сети ~ 32 минуты.
Быстрая и бесплатная доставка
ПиццаФабрика - это бизнес, актуальный в любое время:
Пандемия и кризисы показали, что доставка - одно из самых перспективных направлений бизнеса. За 2020-2021 год большое количество ресторанов закрылось по причине невозможности перестроиться под новые реалии работы.

Многие в ускоренном режиме подключались к агрегаторам и запускали доставку. Однако, даже с помощью готового решения по приему заказов конкурировать на рынке и работать, получая прибыль, оказалось сложной задачей - сказались комиссии, взимаемые агрегаторами, иные "подводные камни".

В 2021 году по сравнению с 2020-м товарооборот сети ПиццаФабрики вырос на 46%. При том, что в стране действовали повсеместные ограничения по работе заведений общественного питания - вплоть до полного закрытия залов.
ПиццаФабрика - актуальный бизнес в любое время
С 2011 года мы занимаемся развитием собственной запатентованной облачной системы автоматизации, которая помогает оцифровать практически все бизнес-процессы, связанные с нашей спецификой - прием заказов, складской учет, аналитика, создание акций и многое другое.
Собственная система автоматизации
Собственная запатентованная система автоматизации
ПиццаФабрика - это команда профессионалов с опытом открытия более 50 заведений по всей стране
В Управляющей Компании франчайзёра (УК) трудится порядка 130 специалистов в 2 офисах - в Вологде и Ярославле. Всего в УК 12 отделов: отдел франчайзинга, отдел разработки, производственный отдел, отдел маркетинга, техническая поддержка, служба персонала, служба безопасности, юридический отдел, финансово-экономический отдел, операторский центр, отдел контроля качества. Специалисты ежедневно взаимодействуют со всеми партнерами-франчайзи, совместно добиваясь высоких результатов сети.
ПиццаФабрика - это команда профессионалов
ПиццаФабрика - это прозрачный процесс подготовки к открытию и совместный запуск бизнеса по шагам:
1.
2.
3.
4.
Оценка целесообразности открытия в городе: оценка объема рынка доставки, платежеспособности населения, конкуренции, распределения долей рынка между основными игроками, оценка транспортной логистики в город, проработка стратегии по маркетингу, ценовой политики.
Разделение города на локации (секторы), в которых стоит открываться и, которые не стоит рассматривать для открытия.
Авторский надзор за строительством.
Подготовка к открытию по дорожной карте запуска (содержит порядка 500 задач, которые необходимо закрыть для успешного запуска).
Проработка маркетинговой стратегии (конкретных действий до старта и после).
Обучение всех должностей: от директора до повара. Стажировки управляющих должностей на действующем предприятии (управляющих должностей).
Подключение партнёра к централизованной системе поставок ингредиентов (продуктов), упаковки и спецодежды для персонала.
Совместный запуск (выезд на место опытной команды запуска).
Сопровождение на всех этапах развития бизнеса по всем направлениям работы: кухня, доставка, сервис в зале, экономика и прочее.
Регулярные обновления и поддержка (меню, ингредиенты, софт).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Экономическое обоснование
Открываться с ПиццаФабрикой выгоднее, чем открываться самому
Стоимость ингредиентов
для наших партнёров ниже (дешевле) среднерыночных. Налаженная система поставок позволяет обеспечивать ингредиентами кухни наших заведений по всей России (вне зависимости от местонахождения).

Стоимость ингредиентов для партнёров ниже рыночных
обходятся нашим партнерам дешевле в среднем на
10-25%
Выгодные условия достигаются за счет получения корпоративных скидок у проверенных поставщиков.
Оборудование и мебель
5.
Результаты наших партнёров-франчайзи
Семейное кафе в центральной части России спустя 2,5 года после запуска
Семейное кафе в северной части России спустя 1,5 года после запуска
EBITDA margin
Семейное кафе в центральной части России
Семейное кафе в северной части России
Экономическая модель
Вложения в семейное кафе зависят от многих факторов: удаленность региона, курс евро / доллара США, размер заработных плат в регионе и т.д. В среднем, семейное кафе, общей площадью 350 м² (300 м² - кухня и зал, 50 м²- детская игровая) обходится в 30 400 000 ₽, не считая операционных убытков до момента выхода на самоокупаемость (операционный ноль).
Расчёт вложений ~ 86 700 ₽ на 1 м² площади семейного кафе (включает в себя ремонтные работы, строительные материалы, всё оборудование, мебель, ИТ-инфраструктуру, вывеску, маркетинг до старта и т.д.) без учета убытков до выхода на операционный ноль.
В среднем, предприятия ПиццаФабрики выходят на самоокупаемость за 8 месяцев. Товарооборот, при котором кафе достигает операционного нуля ~ 5 600 000 ₽.
Вложения в маркетинг на старте могут составлять до 1 000 000 ₽ (зависит от конкурентности рынка и развитости доставки в регионе).
Полный возврат вложенных инвестиций наступает в среднем через 3 - 5 лет.
После возврата инвестиций (через 4 - 5 лет) EBITDA margin составляет в среднем 12 - 15% от ежемесячного товарооборота, в некоторых городах достигает 25%. Среднемесячный товарооборот предприятия (зал + доставка) после возврата инвестиций ~ 9 100 000 ₽. Таким образом, после возврата вложенных средств годовая рентабельность составляет ~ от 120% годовых.
Средняя себестоимость продукции (с упаковкой) ~ 36,5% от товарооборота.
средний товарооборот 8,5 млн. рублей в месяц (зал+доставка)
средний товарооборот 7,5 млн. рублей в месяц (зал+доставка)
с момента запуска
с момента запуска
Как мы привлекаем клиентов на доставку и гостей в зал в новом для бренда городе?
Ядро нашей целевой аудитории - это мужчины и женщины в возрасте от 20 до 39 лет, семьи с детьми.
Мы разрабатываем стратегию в каждом городе самостоятельно, предварительно изучив информацию о конкурентах и их преимущества, оцениваем качество продукта, анализируем распределение долей рынка и основные экономические показатели региона.

Стратегия привлечения новых клиентов заключается в комплексном подходе к продвижению бренда и его преимуществ на локальном рынке, а также в наборе дисконтных механик, дающих возможность попробовать выгодно или бесплатно продукт в разных каналах продаж.

Мы ведём полное сопровождение наших партнёров по маркетингу до и после открытия.
О привлечении клиентов - поэтапно:
Рассказываем о компании, бренде, ценностях, преимуществах, отличающих нас от конкурентов. Набираем аудиторию в социальных сетях.
0
Подготовительный этап
Даем возможность попробовать продукцию со скидкой или с бонусом (в виде бесплатного блюда из другой категории).
1
Этап
Момент первого заказа: клиент получает продукт и знакомится с нашим сервисом.
2
Этап
С помощью маркетинговых инструментов мы стимулируем клиентов сделать повторный заказ.
4
Этап
Помимо набора клиентской базы мы работаем над улучшением общих метрик: выручки, дисконта, клиентской ценности, количества клиентов, повторных заказов, новых установок приложений, процентной доли рынка, знания бренда и других.
3
Этап
Привлечение клиентов в ПиццаФабрику
Возможность попробовать продукцию со скидкой или с бонусом
Акции в ПиццаФабрике
С помощью маркетинговых инструментов стимулируем клиентов к повторному заказу
О расходах на маркетинг
Город с населением
Оптимальные расходы на маркетинг
до 400 000
от 400 000
Город с населением
Вложения от
Вложения от
от 300 000 ₽ / мес.
от 600 000 ₽ / мес.
Кто такой управляющий партнёр ПиццаФабрики? Проверяем модель на себе
ПиццаФабрика на YouTube
Подписывайся на наш телеграм канал, чтобы быть в курсе всего происходящего в сети
Твой город еще может быть свободен!
Оставьте заявку
Отправляя данные, я соглашаюсь с Политикой компании