Как стать инвестором?

Инвестор получает бизнес-модель, проверенную более чем в тридцати городах, а также готовое решение по операционному управлению семейным рестораном с доставкой.
Суть предложения:
1
Между инвестором и УП будет заключен контракт, который предполагает привязку результата работы УП к финансовым результатам семейного ресторана.
Управляющая Компания ПиццаФабрика (франчайзер) подберет Управляющего партнера (УП) - кандидатуру, имеющую большой опыт в управлении предприятием общественного питания (директор ресторана / управляющий сетью заведений и т.д.), а также обучит специфике работы в нашей сети.

2
После прохождения полного цикла обучения и стажировки УП будет заниматься строительством семейного ресторана, подбором персонала, контролем метрик, выводом предприятия на точку безубыточности, а далее - получением стабильной прибыли.
3
По условиям контракта УП будет претендовать не только на достойную оплату своего труда. После достижения результатов по товарообороту семейного ресторана (от 8 млн. руб. в месяц), он получит долю в бизнесе. Таким образом, управляющий будет замотивирован на продуктивную работу, постоянный рост результатов, а также относиться к деньгам, вложенным в бизнес инвестором, как к собственным. Такая модель успешно зарекомендовала себя во многих городах ПиццаФабрики, в том числе и в собственной (розничной) сети.

4
Как стать инвестором? 9 шагов
1
3
4
5
6
7
8
9
2
Открытие
семейного ресторана и контроль результатов
Строительство
семейного ресторана по проекту и найм персонала
Подписываем
договор
управляющего партнера
с кандидатом
Начинаем работу
(финансирование проекта, поиск помещения, формирование маркетинговой стратегии)
Вам подбираются кандидаты
на Управляющего партнера из нашего реестра (либо запускается реклама на их поиск)
Вы оставляете заявку
с вами связывается менеджер и консультирует по всем вопросам
Проводим личные переговоры
показываем открытые семейные рестораны и их результаты
Кандидат проходит обучение
и стажировку в течение 3-6 мес., защищает результат своего обучения и получает диплом о профессиональной переподготовке
Подписываем Соглашение
на открытие в рекомендуемом городе (бронируем)
Вложения в ПиццаФабрику - это выгодно:
ПиццаФабрика - сильный игрок на рынке общественного питания
Клиенты выбирают нас, потому что:
Мы мультиформатны
В зале и на доставку у нас представлено широкое меню: пицца, роллы, вок, ресторанное и даже детское меню -
это позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей наших клиентов. Заказывать в одном месте гораздо удобнее, чем использовать разные службы доставки.
Широкое меню в ПиццаФабрике
Семейная концепция
Залы для гостей оборудованы детскими игровыми комнатами с современным оборудованием и игрушками (лабиринты, горки, интерактивные игры), из которых ведётся онлайн-трансляция в зал.
Клиенты пользуются современными и удобными сервисами:
Сайтом, мобильным приложением, в котором можно выбрать продукцию, собрать комбо-набор, отследить статус заказа, место нахождения курьера, посмотреть онлайн-трансляцию с кухни, увидеть приготовленную пиццу в личном кабинете еще до того, как она приедет домой, использовать бонусные баллы и многое другое.
Заведения семейной направленности
Современные и удобные сервисы
Быстрая и бесплатная доставка
Доставка в ПиццаФабрике быстрая и бесплатная - заказ должен приехать не более, чем за 45 минут.
Среднее время доставки по сети ~ 32 минуты.
Быстрая и бесплатная доставка
ПиццаФабрика - это бизнес, актуальный
в любое время:
Пандемия и кризисы показали, что доставка - одно из самых перспективных направлений бизнеса. За последний год большое количество ресторанов закрылось по причине невозможности перестроиться под новые реалии работы.

Многие в ускоренном режиме подключались к агрегаторам и запускали доставку. Однако, даже с помощью готового решения по приему заказов конкурировать на рынке и работать, получая прибыль, оказалось сложной задачей - сказались комиссии, взимаемые агрегаторами, иные "подводные камни".

В 2022 году по сравнению с 2021-м товарооборот сети ПиццаФабрики вырос на 37%. При том, что в стране действовали повсеместные ограничения по работе заведений общественного питания - вплоть до полного закрытия залов.
ПиццаФабрика - актуальный бизнес в любое время
С 2011 года мы занимаемся развитием собственной запатентованной облачной системы автоматизации, которая помогает оцифровать практически все бизнес-процессы, связанные с нашей спецификой - прием заказов, складской учет, аналитика, создание акций и многое другое.
Собственная система автоматизации
Собственная запатентованная система автоматизации
ПиццаФабрика - это команда профессионалов
с опытом открытия более 50 заведений по всей стране.
В Управляющей Компании франчайзёра (УК) трудится порядка 130 специалистов в 2 офисах - в Вологде и Ярославле. Всего в УК 12 отделов: отдел франчайзинга, отдел разработки, производственный отдел, отдел маркетинга, техническая поддержка, служба персонала, служба безопасности, юридический отдел, финансово-экономический отдел, операторский центр, отдел контроля качества. Специалисты ежедневно взаимодействуют со всеми партнерами-франчайзи, совместно добиваясь высоких результатов сети.
ПиццаФабрика - это команда профессионалов
ПиццаФабрика - это прозрачный процесс подготовки к открытию и совместный запуск бизнеса по шагам:
1.
2.
3.
4.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка целесообразности открытия в городе: оценка объема рынка доставки, платежеспособности населения, конкуренции, распределения долей рынка между основными игроками, оценка транспортной логистики в город, проработка стратегии по маркетингу, ценовой политики.
Разделение города на локации (секторы), в которых стоит открываться и которые не стоит рассматривать для открытия.
Авторский надзор за строительством.
Подготовка к открытию по дорожной карте запуска (содержит порядка 500 задач, которые необходимо закрыть для успешного запуска).
Проработка маркетинговой стратегии (конкретных действий до старта и после).
Обучение всех должностей: от директора до повара. Стажировки управляющих должностей на действующем предприятии.
Подключение партнёра к централизованной системе поставок ингредиентов (продуктов), упаковки и спецодежды для персонала.
Совместный запуск (выезд на место опытной команды запуска).
Сопровождение на всех этапах развития бизнеса по всем направлениям работы: кухня, доставка, сервис в зале, экономика и прочее.
Регулярные обновления и поддержка (меню, ингредиенты, софт).
Экономическое обоснование
Открываться с ПиццаФабрикой выгоднее,
чем открываться самому
Стоимость ингредиентов для партнёров ниже рыночных
5.
Оборудование и мебель
Выгодные условия достигаются
за счет получения корпоративных скидок у проверенных поставщиков.
10-25%
обходятся нашим партнерам дешевле
в среднем на
для наших партнёров ниже (дешевле) среднерыночных. Налаженная система поставок позволяет обеспечивать ингредиентами кухни наших заведений
по всей России (вне зависимости от местонахождения).

Стоимость ингредиентов
Результаты наших партнёров-франчайзи
Заведение в центральной части России спустя 2,5 года после запуска
Заведение в северной части России спустя 1,5 года после запуска
EBITDA margin
Заведение в центральной части России
Заведение в северной части России
Экономическая модель
Вложения в семейный ресторан зависят от многих факторов: удаленности региона, курса евро / доллара США, размера заработных плат в регионе и т.д. В среднем, семейный ресторан, общей площадью 350 м² (300 м² - кухня и зал, 50 м²- детская игровая) обходится в 30 400 000 ₽, не считая операционных убытков до момента выхода на самоокупаемость (операционный ноль).
Расчёт вложений ~ 86 700 ₽ на 1 м² площади семейного ресторана (включает в себя ремонтные работы, строительные материалы, всё оборудование, мебель, IT-инфраструктуру, вывеску, маркетинг до старта и т.д.) без учета убытков до выхода на операционный ноль.
В среднем, предприятия ПиццаФабрики выходят на самоокупаемость за 8 месяцев. Товарооборот, при котором ресторан достигает операционного нуля ~ 5 600 000 ₽.
Вложения в маркетинг на старте могут составлять до 1 000 000 ₽ (зависит от конкурентности рынка и развитости доставки в регионе).
Полный возврат вложенных инвестиций наступает в среднем через 3 - 5 лет.
После возврата инвестиций EBITDA margin составляет в среднем 12 - 15% от ежемесячного товарооборота, в некоторых городах достигает 25%. Среднемесячный товарооборот предприятия (зал + доставка) после возврата инвестиций ~ 9 100 000 ₽. Таким образом, после возврата вложенных средств годовая рентабельность составляет ~ от 120% годовых.
Средняя себестоимость продукции (с упаковкой) ~ 36,5% от товарооборота.
с момента запуска
с момента запуска
Средний товарооборот 8,5 млн. рублей в месяц (зал+доставка)
Cредний товарооборот 7,5 млн. рублей в месяц (зал+доставка)
Как мы привлекаем клиентов на доставку и гостей в зал в новом для бренда городе?
Ядро нашей целевой аудитории - это мужчины и женщины в возрасте
от 20 до 39 лет, семьи с детьми.
Мы разрабатываем стратегию в каждом городе самостоятельно, предварительно изучив информацию о конкурентах и их преимущества, оцениваем качество продукта, анализируем распределение долей рынка и основные экономические показатели региона.

Стратегия привлечения новых клиентов заключается в комплексном подходе к продвижению бренда и его преимуществ на локальном рынке, а также в наборе дисконтных механик, дающих возможность попробовать выгодно или бесплатно продукт в разных каналах продаж.

Мы ведём полное сопровождение наших партнёров по маркетингу
до и после открытия.
О привлечении клиентов - поэтапно:
Рассказываем о компании, бренде, ценностях, преимуществах, отличающих нас от конкурентов. Набираем аудиторию в социальных сетях.
0
Подготовительный этап
Даем возможность попробовать продукцию со скидкой или с бонусом (в виде бесплатного блюда из другой категории).
1
Этап
Момент первого заказа: клиент получает продукт и знакомится с нашим сервисом.
2
Этап
С помощью маркетинговых инструментов мы стимулируем клиентов сделать повторный заказ.
4
Этап
Помимо набора клиентской базы мы работаем над улучшением общих метрик: выручки, дисконта, клиентской ценности, количества клиентов, повторных заказов, новых установок приложений, процентной доли рынка, знания бренда и других.
3
Этап
Привлечение клиентов в ПиццаФабрику
Возможность попробовать продукцию со скидкой или с бонусом
Акции в ПиццаФабрике
С помощью маркетинговых инструментов стимулируем клиентов к повторному заказу
О расходах на маркетинг
Город с населением
Оптимальные расходы на маркетинг
до 400 000
от 400 000
Город с населением
Вложения
Вложения
от 300 000 ₽ / мес.
от 600 000 ₽ / мес.
ПиццаФабрика на YouTube
Ваш город еще может быть свободен!
Оставьте заявку
Отправляя данные, я соглашаюсь с Политикой компании
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе всего происходящего в сети