Управляющим партнерам

О предложении
Управляющий Партнер (УП)
– это опытный управленец из сферы общественного питания (директор кафе, управляющий рестораном, грамотный менеджер), не обладающий достаточным количеством средств для открытия собственного заведения, но имеющий цель заниматься собственным делом.

УП выполняет все функции франчайзи: взаимодействует с УК, подбирает и согласовывает помещения, курирует строительство, проходит обучение и стажировку, нанимает персонал, запускает и контролирует бизнес.

запустить и эффективно управлять семейным рестораном, достигать плановых показателей по выручке и рентабельности проекта.

При выводе заведения на определенные показатели, помимо заработной платы, УП получает долю в бизнесе уже как соучредитель. При наличии собственных инвестиций УП может получить долю уже на старте работы.
Цель работы УП:
Почему это выгодно?
Кто может стать управляющим партнёром?
Директор, управляющий, менеджер предприятия общественного питания.

Собственник предприятия общественного питания (в прошлом или настоящем времени).

Действующий предприниматель из др. сферы (если свой бизнес не мешает новому проекту).

Требования к кандидатам
Подтвержденный опыт в управлении предприятием общественного питания (руководящие должности), наличие положительных рекомендаций от работодателей или собственный предпринимательский опыт (успешный) в иной сфере бизнеса.*

Готовность 100% своего времени посвятить обучению и работе по проекту ПиццаФабрика.*

Опыт запуска предприятий общественного питания с нуля.**

Опыт в курировании строительства объектов для бизнеса.**

Опыт в маркетинге и продвижении точки общепита.**
Профессиональные качества
*-обязательные требования
**-станет сильным преимуществом при рассмотрении кандидатуры
Ответственность за результат и процесс - УП должен лично контролировать все происходящее в семейном ресторане, нести ответственность за принятые решения.

Проактивность - УП должен являться источником идей, предлагать решения возникших трудностей.

Адекватность - УП должен быть понятным и предсказуемым для своих сотрудников и партнёров.

Личные качества
Кандидат оставляет заявку на сайте. Далее проводятся собеседования и отбор (онлайн и оффлайн).
Как стать Управляющим партнером?
1
При положительном решении УК, кандидат заносится в реестр Управляющих партнеров, добавляется в профильное сообщество.
Кандидат знакомится с потенциальным инвестором.
Заключается контракт о сотрудничестве между кандидатом и инвестором.
3
4
Кандидат проходит обучение и стажировку на базе УК и действующего семейного ресторана. По итогам обучения кандидат проходит аттестации и защищает свою кандидатуру и результат обучения. При получении положительного решения - приступает к работе.
5
2
онлайн
Кандидат проходит обучение в 2 этапа:
240 часов
3 - 6 месяцев
кандидат изучает нюансы работы каждой должности в действующем семейном ресторане не только в теории, но и на практике - придется поработать курьером, официантом, барменом, поваром, управляющим.
учебных материалов, видео и тестов.
1
Этап
оффлайн
Этап
2
Открывая собственный бизнес, вы рискуете выбрать неактуальную концепцию заведения – проще говоря, «не попасть в рынок». Вам придется самостоятельно разрабатывать меню, заказывать проект заведения, автоматизировать работу зала и доставки, искать поставщиков и прорабатывать логистику. Открываясь по франшизе вы получаете готовые решения, которые позволяют получать прибыль проще и быстрее.

Помимо развития франчайзинговой сети ПиццаФабрика развивает собственные заведения. На сегодняшний день собственная сеть насчитывает 7 городов и 24 предприятия (Вологда, Череповец, Ярославль, Архангельск, Северодвинск, Нижний Новгород, Нижневартовск)

ПиццаФабрика - федеральный бренд, зарекомендовавший себя на рынке общепита во многих городах.
Мы мультиформатны
В зале и на доставку у нас представлено широкое меню: пицца, роллы, вок, ресторанное и даже детское меню -
это позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей наших клиентов. Заказывать в одном месте гораздо удобнее, чем использовать разные службы доставки.
Семейная концепция
Залы для гостей оборудованы детскими игровыми комнатами с современным оборудованием и игрушками (лабиринты, горки, интерактивные игры), из которых ведётся онлайн-трансляция в зал.
Клиенты пользуются современными и удобными сервисами:
Сайтом, мобильным приложением, в котором можно выбрать продукцию, собрать комбо-набор, отследить статус заказа, место нахождения курьера, посмотреть онлайн-трансляцию с кухни, увидеть приготовленную пиццу в личном кабинете еще до того, как она приедет домой, использовать бонусные баллы и многое другое.
Быстрая и бесплатная доставка
Доставка в ПиццаФабрике быстрая и бесплатная - заказ должен приехать не более, чем за 45 минут.
Среднее время доставки по сети ~ 32 минуты.
В Управляющей Компании франчайзёра (УК) трудится порядка 130 специалистов в 2 офисах -
в Вологде и Ярославле. Всего в УК 12 отделов: отдел франчайзинга, отдел разработки, производственный отдел, отдел маркетинга, техническая поддержка, служба персонала, служба безопасности, юридический отдел, финансово-экономический отдел, операторский центр, отдел контроля качества. Специалисты ежедневно взаимодействуют со всеми партнерами-франчайзи, совместно добиваясь высоких результатов сети.
Наши преимущества:
ПиццаФабрика - это команда профессионалов с опытом открытия более 50 заведений по всей стране
ПиццаФабрика - это прозрачный процесс подготовки
к открытию и совместный запуск бизнеса по шагам:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Оценка целесообразности открытия в городе: оценка объема рынка доставки, платежеспособности населения, конкуренции, распределения долей рынка между основными игроками, оценка транспортной логистики в город, проработка стратегии по маркетингу, ценовой политики.
Разделение города на локации (секторы), в которых стоит открываться и которые не стоит рассматривать для открытия.
Авторский надзор за строительством.
Подготовка к открытию по дорожной карте запуска (содержит порядка 500 задач, которые необходимо закрыть для успешного запуска).
Проработка маркетинговой стратегии (конкретных действий до старта и после).
Обучение всех должностей: от директора до повара. Стажировки управляющих должностей на действующем предприятии.
Подключение партнёра к централизованной системе поставок ингредиентов (продуктов), упаковки и спецодежды для персонала.
Совместный запуск (выезд на место опытной команды запуска).
Сопровождение на всех этапах развития бизнеса по всем направлениям работы: кухня, доставка, сервис в зале, экономика и прочее.
Регулярные обновления и поддержка (меню, ингредиенты, софт).
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе всего происходящего в сети
Ваш город еще может быть свободен!
Оставьте заявку
Отправляя данные, я соглашаюсь с Политикой компании